Когда все хорошо, тогда так просто верить...
Когда все хорошо, тогда легко идти...
Но как же веру в действии проверить,
Если не встретятся невзгоды на пути?
Проверилась бы вера Авраама
Без испатанья верности его?
Но он поверил и летучей фраза стала -
Господь усмотрит, все во власти у Него!
О, сколько можно приводить примеров,
О том, как люди испытания прошли
И подтвердив делами свою веру,
Благословение потом нашли.
Когда все хорошо мы разве верим?
Когда все хорошо, так мало дел...
Но, если мы хотим достигнуть цели
И там у Бога обрести удел -
Доверится должны мы словно дети.
И в миг, когда не видно ничего,
И кажется, что солнце нам не светит,
Ты вспомни Слово Бога своего:
" Я не оставлю вас и не покину,
Храните верность Мне и чистоту.
И если искушения настигнут,
Я с вами рядом через них пойду. "
Я знаю Господа, в Которого я верю -
Он верен Слову Своему всегда!
Восполнит в жизни всякую потерю,
В печали не оставит никогда.
Господь, прошу, дай сохранить мне верность!
Дай не свернуть с тернистого пути!
И если одолеет безнадежность -
Тебе отдамся я, меня веди.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".