Опасно думать, что печаль –
Естественное чувство.
Опасно думать, что печаль –
Правильно выбранное русло.
*****
Нет хуже ничего на этом свете,
Чем жить с печалью в совете.
Она дает подарки, но увы,
Полны болезней, слез, ее дары.
*****
Радость в сердце, что прекрасней может быть.
Она поможет все невзгоды пережить.
Поможет довольным быть во всем,
Прибавит сил, а главное же в том,
Что даст тебе спасение твое.
Не даст печали совершить то зло,
Которое задумано.
*****
Вы думаете, шутки это все,
Тогда скажу вам кое-что еще.
Радость – это форма выживания,
Печаль же – это форма вымирания.
Будущее с радостью – где-то в небесах,
А с печалью будущего не видать никак.
Радость – изоляция, от болезней мира,
Печаль же – проводник, дает болезням силу.
Радость – передатчик, добрых новостей,
Печаль же – передатчик, только худых вестей.
Радость – это сила, уверенность в себе,
Печаль же- это слабость, неуверенность в себе.
Радость – это плаям, восторг и красота,
Печаль же – это угли, убогость, нищета.
Радость – это стержень, основанье добрых дел,
Печаль же – это тина, неустойчивость в труде.
Думаю я, хватит, список продовжать,
Чьи сердца открыты, тем хватит, что здесь взять.
Ну, а чьи закрыты, дай вам Бог ума,
Откровений больше и радости сполна.
Андрей Берлиз,
Павлоград,Украина
Посещаю церковь "Новое поколение". Люблю Господа, люблю людей, люблю жизнь... e-mail автора:desingeras@gmail.com
Прочитано 2133 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.